четверг, 20 декабря 2012 г.

Успеть до утра!

Утро было поздним и сонным, и нечего не предвещало.... :) И вот в 15.00 звонит заказчица, и спрашивает сколько у меня ёлочных игрушек в наличии, и сколько я успею сделать до завтра...от меня логичный вопрос был, а сколько надо??? 30! :))) Сказано-сделано....адреналин в крови кипит, девчонки на шею виснут,сын бегает пытается их отвлечь...впрочем наш обычный сумасшедший день :))) Вечером муж пришел с работы....и я доверила ему запечь игрушки (под моим чутким руководством!!! :))) пока расписывала готовые. И вот ровна в 2 часа ночи, я оставила кисточки в покое!....кайф.... проделанная работа, когда она так любима это не с чем не сравнимо... Вот результат...качество конечно не очень, глазки то закрывались :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий