вторник, 12 марта 2013 г.

Утро с Лялей :)

У меня радость, на 8 марта получила подарок о котором давно мечтала...новый фотоаппарат!!!! :))  не супер-мега но Sony :) И утро началось с фото глазастика-улыбастика Ляли, удовольствие...и в фотошопе не каких танцев с бубном, что бы куколка выглядела как в живую :)

Ляля, чердачная девочка, трудолюбивая, больше всего любит ухаживать за цветами, ищет дом где много растений :) Антистрессовая для взрослых и игровая для детей :) Смотря не неё невозможно сдержать улыбки. Ручки и ножки сгибаются, сидит сама, одежда не снимается. С ароматом шоколада.

 


















Пока снимала куклу, выглянула в окно и увидела интересную машину :))


 

:)))) такого я еще не видела!

10 комментариев:

  1. Очень трогательная девочка! И поздравляю с подарком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,я в каждом посте почти плакалась как хочется показать куколок не искажённых плохим качеством фото :)А Ляля уже поехала к своей маленькой хозяйке :)

      Удалить
    2. От фотоаппарата, конечно, многое зависит. Кстати, а это та сторона Ирпеня, где вместо названий улиц линии?)

      Удалить
    3. а то смотрю - знакомые места)))

      Удалить
    4. :)) заборчик знакомый всем! А мы что соседи?

      Удалить
    5. я несколько лет жила в Ирпене, сейчас нахожусь в другом городе, а через несколько месяцев, надеюсь, что этот город станет для меня и моей семьи ПМЖ :)

      Удалить
    6. Ух ты, интересно и интрига :)Желаю что бы все Ваши надежды осуществились самым лучшим образом!

      Удалить
  2. Прекрасная веселая девочка))) Поздравляю с подарком))

    ОтветитьУдалить