суббота, 15 июня 2013 г.

Мой маленький Ангел (не путать :)))))

Здравствуйте, вот не замечала за собой постоянства в образах и идеях кукол, уже есть две прямо навязчивые идеи которые я все не могу воплотить из за того что такие куколки ещё не решили родится, а родился Ангел...маленький, девочка... А при этом все не как не доделаю заказную куколку, совсем новую и необычную для меня, сотворю и покажу :))))
 Жилище ангелов – небесный дивный сад,
Там лепестки цветов, как в снегопад
Кружатся, словно белые снежинки,
Там одуванчиков легчайшие пушинки,
Парят, как перышки сакрально белых птиц,
Касаясь ангельских прелестных детских лиц. :)
(Автор неизвестен)
Текстильная кукла на каркасе. Стоит с опорой, сидит сама.
Сшита из хлопка, волосы-овечьи кудряшки, элементы декора: агат белый-Вены Дракона, бисер, винтажный бубенчик, цветы из ткани,кружево, керамические бусины, шебби лента крылья из натуральных перьев.
Роспись-акриловые краски по ткани.



 

 


6 комментариев:

  1. Мечтающая куколка..
    Очень красивая девочка-ангелок с кудряшками.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочка-красавица!!!!!!нет слов!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая куколка))) Такая милая, нежная и воздушная)) Браво))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня нет слов, красота неописуемая! какая тонкая работа!
    Светлана позволь вручить тебе награду http://glynsckayatanya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне очень приятно :) И спасибо за награду!!!

      Удалить
  5. Прелесная девочка! Красота!)

    ОтветитьУдалить