пятница, 28 июня 2013 г.

Экспериментально-игровое :)

И снова здравствуйте, вот наконец то эксперимент закончился и куколка уехала к своей маленькой хозяйке :)
 А все началось с того что один хороший человек который поддержал меня когда то захотела заказать игровую куколку для дочки...на 1 годик, я бы вот честно если бы попросил кто другой сказала что таких кукол не создаю, но... не в этом случае! Как же может маленькая принцесса остаться без волшебства?
 Нашла суперскую ткань для тела (что бы можно было стирать), нарисовала новую выкройку, волосы все таки из ткани...ну не нравятся из ниток, у меня лично такое ощущение что червячки вылазят :(( вот так, нет кому нравится конечно :) а мне нет! Вот такая девочка начала рождаться:




Первый вариант тела оказался неудачным :( зато второй мне очень понравился, пропорциональное...только вот не догадалась без платья сфотографировать девочку... В итоге родилась Карамелька, платьице снимается :) Фото я не очень довольно, был дождь а снять то надо...жалею что не смогла сделать хороших снимков...


 


2 комментария:

  1. Хозяйка карамельки довольна:) Делится всеми своими заколочками, целует и расчесывает подружку. Ну и, конечно, спят вместе:) Называет ее нежно - Ляля

    ОтветитьУдалить